Казахстанский портал о страховании,
14 октября 2020 г.
Страхование после пандемии должно быть «гибким и клиенториентированным» 336 просмотров
Будущее страхования после пандемии будет гораздо более гибким, ориентированным на клиента и интеллектуальным.
По словам Галлахера Бассетта, страховщики будут использовать новейшие технологические достижения, чтобы обеспечить оптимизированный опыт для клиентов, которые могут сделать выбор лучших вариантов для себя и своих организаций.
«Одно из самых больших изменений, которые мы можем ожидать в мире страхования после COVID-19, - это уделение большего внимания клиенту», - сказал поставщик услуг по урегулированию убытков в недавнем сообщении в блоге.
Он также предложил страховым компаниям показать своим клиентам, что они неравнодушны к проблемам своих клиентов, поскольку клиенты хотят иметь возможность полагаться на компании, с которыми они работают, во все более неопределенном и разобщенном мире.
«Они исследуют все аспекты страховой отрасли и получают больше возможностей принимать решения самстоятельно. Вместо того, чтобы диктовать клиентам, какой вариант для них лучше всего, ваша роль будет меняться на роль гида », - сказал Галлахер Бассетт.
Поставщик услуг предлагает страховщикам начать консультировать клиентов о доступных вариантах и помогать им находить решения, соответствующие их потребностям. Однако страховщик также должен быть готов взаимодействовать с клиентами на более высоком уровне вовлеченности.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 сентября 2025 г.

|
|
Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

|
|
AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС

|
|
Интерфакс, 17 сентября 2025 г.
Верховный суд определит правила расчета размера выплат потерпевшему в ДТП

|
|
Парламентская газета, 17 сентября 2025 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
ТАСС, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной

|
|
ПРАЙМ, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
Агроинвестор, 17 сентября 2025 г.
Утверждены новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

|
|
РИА Новости, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД поддержал проект о добровольном страховании жилья от ЧС

|
|
РЕН-ТВ, 17 сентября 2025 г.
Названы подводные камни идеи о вводе дополнительных выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 17 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|